ПРЕДСКАЗАНИЕ О БУДУЩЕМ РИСУНКИ
ЭНЕРГЕТИКА КОСМОНАВТИКА
3 Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 22 23
24 25 26 27 29 30 31 32 33 34 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
ОТКУДА БУДУЩАЯ ЭНЕРГЕТИКА И КОСМОНАВТИКА
ВОЗЬМЁТ СВОИ РЕСУРСЫ
ЭНЕРГЕТИКА ЗВЁЗД: ЗНАНИЯ О КОСМОСЕ 1
ЭНЕРГЕТИКА ЗВЁЗД: ЗНАНИЯ О КОСМОСЕ 2
КОСМОНАВТИКА ЗАВТРА, ОСНОВАННАЯ НА ЗВЁЗДНОЙ
ЭНЕРГЕТИКЕ. ПРОВОДА ОТ СОЛНЦА.
КОНТУРЫ БУДУЩИХ КОРАБЛЕЙ
Муравьиный Дворец
---------------------------
Дома никого не было. Никто не стучал и не мешал думать. А думать
я любил. С недавних пор, мир внутренних ощущений и переживаний
притягивал к себе моё внимание и свободное время. Стоило
устроиться удобнее где-нибудь в уединении, закрыть глаза и
удержаться некоторое время в отрешении, как необычные видения
и явления начинали открываться, проявлять себя и приносить на
поверхность и не снившиеся до сих пор тайны, загадки или
факты из какой-то иной, необычной стороны или сферы жизни.
При сосредоточении внимания возникала внутренняя, глубинная
вибрация, которая, нарастая и усиливаясь, проникала в сознание,
увеличивала его чувствительное восприятие, казалось, поднимала
куда-то вверх, всё выше и выше и вдруг, как в прыжке через тоннель,
оказывался в каком-то совсем ином мире. Этот скачёк сознания я
называю про себя «проваливанием».
На этот раз я снова « провалился» в другой мир. У меня было иное
тело, чем здесь - легче, подвижнее, манёвреннее. И мир был другим –
не нашим.
Я находился в здании, просторном и высоком, в одном из его залов.
Оно напоминало галерею, где на значительном удалении друг от
друга находились стеллажи, постаменты или открытые витрины с
различными вещами, экспонатами и разного рода явлениями,
жившими какой-то своей, исполненной смысла и содержания, жизнью.
Помещение было огромно и видимо, как в музее много чего хранило
в себе.
Сначала мне показалось, что не нужно ни к чему подходить и трогать
руками, но любопытство взяло верх - захотелось осмотреться получше.
Ближним оказалось красное зарево, исходящее от пола, впереди меня.
Когда подошёл к нему, вернее «подплыл», потому что ходьбы, в том
плане, как она происходит у нас, здесь нет, то увидел дыру в полу,
и эта дыра, была освещена как зев доменной печи. Она была глубокая,
уходящая куда-то вниз и вся пылающая своим грозным и каким-то
неотвратимым и неизбежным светом. Можно было стоять и долго
смотреть на неё, любуясь, и в тоже время, находясь как в предчувствии
тревоги, словно смотришь на зарево пожара.
Здесь, в этом мире, не нужно спрашивать кого-либо, что означает то
или иное явление. Здесь знания приходят или появляются в мозгу сами
собой, стоит только задать себе нужный вопрос.
«Эта дыра – ад, «Божественной Комедии»», - был ответ на мой же,
заданный самому себе вопрос о том, что это могло значить.
«Можешь спуститься и посмотреть».
Но что-то желания лезть внутрь и смотреть на события, там
происходящие, мне не захотелось, и, отодвинувшись от огненного
зева, поднялся и решил отправиться дальше.
Старинного, образца первых выпусков, машина, стояла на невысоком
постаменте. Она не была начищена и отполирована, не блистала
свежестью и бережностью музейного экспоната. Наоборот, запыленная,
с содранной местами краской и сиденьями, словно ещё хранившими
тепло покинувших её пассажиров, только что вернулась из трудного
путешествия.
"Это - "Антилопа Гну", - таков был ответ на мой заданный, самому же
себе вопрос.
«Антилопа Гну? Откуда это?" - только начал было вспоминать, но тут
всё стало на свои места.
"Это же Ильф и Петров с их «Золотым Телёнком!»- подумалось вдруг.
И тут, осмотревшись вокруг, понял, что все эти окружающие вещи,
литературные экспонаты из написанных и может быть из ещё не
написанных книг. И все они находятся в этой галерее! Мне стало
интересно и очень захотелось всё рассмотретьи потрогать, и уже
собрался было так и сделать, но какое-то внутреннее чувство вдруг
подсказало, что время моего пребывания здесь ограничено - нужно
идти дальше.
А дальше, по центру зала, вслед за «Антилопой», находилось здание,
с виду самое обыкновенное, небольшой высотности, ничем, вроде бы
не примечательное и не выделяющееся по конструктивным особенностям
от типовых проектов. Но оно чем-то привлекло внимание - около него
захотелось остановиться. Долго я ходил вокруг, всматриваясь и пытаясь
разглядеть в нём что-нибудь исключительное, но ничего отыскать не смог.
«Это Муравьиный Дворец!» - как будто сообщил мне кто-то, оставив ответ
без всяких звуков, прямо у меня в голове. «Ещё не написанная книжка.
Если хочешь – пиши!»
По правде сказать, я мало представлял себя каким-либо творческим
работником, и такое предложение было для меня совсем неожиданным.
Только исключительно из чувства уважения к этому неведомому творцу,
ещё походил вокруг экспоната этого здания, так и не находя в нём
ничего примечательного, кроме названия.
«Муравьиный Дворец!» - отпечаталось в сознании, когда покидал этот
необычный толи музей, толи галерею и снова оказался в привычном и
знакомом мире.
Сидя дома в кресле, долго пытался осмыслить увиденное, перебирая
в памяти все известные мне явления и вещи, но получить из них понятие
«Муравьиного Дворца» не удавалось. Ничего, кроме банальных
постулатов. Объяснения типа– жизнь, как муравейник или пчелиный
улей, мне не представлялись утвердительными. Здесь же было, как мне
кажется, нечто более глубокое, которое смутно, интуитивно
чувствовалось, но уловить и понять было мне не по силам.
Не буду рассказывать здесь обо всех поисках, напряжениях духа,
открытиях и неудачах, которые удалось пройти в попытках понимания
и расшифровки тайны «Дворца». Мне кажется, что и сейчас, по
прошествии многих лет, я не понимаю сути этого явления. Он для меня
такая же тайна и загадка, как и был раньше.
---------------------------------------------------------------------------------------
Хочу уточнить, что отношения к HIRENу, связанному с расшифровками
Нострадамуса, не имею. В расшифровках Дмитрия и Надежды Зима - это,
скорее всего, имя собственное. А то, что получилось в моём случае -
простое совпадение. Когда мне понадобился электронный адрес, то не
долго думая, решил его сделать из начальных слогов фамилии и имени.
Но, к моему удивлению, такой адрес оказался занят. Попробовал другим
способом - и тот тоже оказался занятым. И тогда вдруг меня осенило:
буквы английского правописания, если их читать как буквы русского
языка, могут дать такое же название, как мне хотелось. Так получилось
Hiren. Но и этот адрес оказался занятым. Ничего другого не оставалось,
как добавить букву из отчества. Поэтому, HirenM, в моём случае, не имя
собственное, а смесь из английского написания, но русского звучания -
видимые, но затенённые буквы. Простое совпадение.
А человек я самый обычный. Единственное отличие может быть только
в том, что очень люблю небо, авиацию, космос, да ещё человека труда,
открываюшего и создающего своими руками этот мир. И очень хотелось
бы, чтобы "Муравьиный Дворец" был не художественной книжкой, а
написанной тружениками земли одной из страниц истории планеты Земля.
Можно привести ещё одну трактовку, шуточную, названия сайта HirenM.
Есть в русском, народном словаре такое прилагательное: "АХИРЕННЫЙ",
выступающее как приставка к кому-либо или чему-либо и дополняющее
смысловое значение понятием как: "ну, очень большой, значительный,
важный или др." Слово ахиренный, применительно к моему случаю,
звучало бы, конечно, через чур, уж, высоко. Ну а вот если бы
ахиренный, но по-меньше - это, пожалуй, было бы уже ближе к истине.
Что для этого нужно было сделать? Конечно, убрать букву А вначале,
как увеличитель слова и что-нибудь добавить уменьшающее в конце, ну,
например букву М, что значит меньше. В итоге получается: АХИРЕННЫЙ,
только поменьше - это HirenM. Буква М большая потому, что "ну, очень
меньше, чем ахиренный".
Продолжение следует
3 Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
24 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
E-mail:
HirenM@mail.ru
www.HirenM.narod.ru